PDA

Просмотр полной версии : Помогите, пожалуйста, с проводками



Аноним
08.09.2009, 10:40
Помогите, пожалуйста, с проводками.
Закупаем расходные материалы для всех бюджетных учреждений города (при расчетах с поставщиками по проводкам вопросов нет).
Затем выдаём закупленные материалы по заявкам учреждениям (понятно, что кредит 105 счета, а дебет?).
Затем финкомитет справкой на суммы полученных материалов на учреждения ставит финансирование (расход) по КОСГУ 340, а нам финансирование (расход) по КОСГУ 340 уменьшают (здесь дебет 304.05, а кредит?).

Аноним
08.09.2009, 11:40
Причем, учет должен быть организован в разрезе учреждений с той целью, чтобы мы могли отслеживать, все ли учреждения и полной ли сумме возместили стоимость полученных материалов.

Аноним
08.09.2009, 11:57
статья 64 Инструкции по бюджетному учету:
" .....безвозмездная передача материальных запасов отражается по дебету счетов 030404340 "Внутриведомственные расчеты по приобретению материальных запасов" (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств)"

Аноним
08.09.2009, 12:06
статья 64 Инструкции по бюджетному учету:
" .....безвозмездная передача материальных запасов отражается по дебету счетов 030404340 "Внутриведомственные расчеты по приобретению материальных запасов" (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств)"

Вот в том то и дело, что мы используем счет 30404340, но гложут меня сомнения, является ли данная передача материалов безвозмездной, ведь каждое учреждение у себя проводит получение от нас материалов и оплату нам за эти материалы....может всё-таки это реализация? опять же доходов мы не получаем... К тому же мы не являемся главными распорядителями, а учреждения, получающие материалы, подведомственны разным главным распорядителям, а не одному.

Неизвестный
08.09.2009, 12:52
Затем финкомитет справкой на суммы полученных материалов на учреждения ставит финансирование (расход) по КОСГУ 340, а нам финансирование (расход) по КОСГУ 340 уменьшают (здесь дебет 304.05, а кредит?).
Ох что-то это сильно махинации напоминает...
Т.е. ваш финкомитет фактически лишил бюджетные учреждения права вести финансовую деятельность?

Статья 162. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

Аноним
08.09.2009, 13:06
Ну почему сразу махинации:)
Вся эта схема касается только лишь приобретения расходных материалов к компьютерной технике с целью экономии бюджетных средств.
Вроде бы можно было это дело централизованным снабжением назвать. Но как я поняла из инструкции по бюджетному учету централизованное снабжение не предполагает возмещения расходов: заказчик оплатил, учреждениям раздал, те оприходовали и всё.

margo46
08.09.2009, 13:13
Даже уже не предположишь, что можно встретить на просторах Родины!!!:wow: Этак всё завернуть!!! Цель какова такой сложной операции? По конкурсу Вы покупаете по более дешевой цене мат.запасы? А нужны ли они?
По идее - это централизованное снабжение, Но у Вас возврат денег с восстановлением кассовых расходов, значит не центр.снабжение. Если передаете и у получателя Д105 и К30404, то что-же у получателя по дебету, когда кредит 130405340?

Неизвестный
08.09.2009, 13:32
Ну почему сразу махинации:)
Вся эта схема касается только лишь приобретения расходных материалов к компьютерной технике с целью экономии бюджетных средств.
А какое право имеет один главный распорядитель экономить средства другого?


Вроде бы можно было это дело централизованным снабжением назвать. Но как я поняла из инструкции по бюджетному учету централизованное снабжение не предполагает возмещения расходов: заказчик оплатил, учреждениям раздал, те оприходовали и всё.
Ну-да и кроме того централизованное снабжение насколько я в курсе только в рамках одного ГРБС.

Аноним
08.09.2009, 13:38
Если передаете и у получателя Д105 и К30404, то что-же у получателя по дебету, когда кредит 130405340?

Насколько я знаю, получатели поступают просто: Д105 К302.22, Д302.22 К304.05

Аноним
08.09.2009, 13:43
А какое право имеет один главный распорядитель экономить средства другого?

По большому счету экономятся средства городского бюджета, схема придумана в финансовом комитете.
Может быть, конечно, следует изменить схему. Но это уже другой вопрос.

Что же сделать сейчас? Какие проводки посоветуете?

margo46
08.09.2009, 13:52
Насколько я знаю, получатели поступают просто: Д105 К302.22, Д302.22 К304.05
Уточним:
Передающая сторона: Д30404 К 105 - передали
Д 30405340 К 30404 - получили деньги, восстановили кас.расходы.

Получатель: Д105 К 30404 - получили
Д302 К 30405340 - оплатили
Д??? К 302 - что написать???

Аноним
08.09.2009, 14:00
Было бы здорово если бы в Инструкции по БУ были даны ключевые определения, например:
- безвозмездная передача - передача нефинансовых активов между бюджетными учреждениями.
Исходя из текста Инструкции по БУ, получается, что именно такая передача и есть безвозмездная (это не подарок, а по своей сути безденежные расчеты между бюджетными учреждениями, как в рамках одного ведомства, так и различных бюджетов).
Выдержка из ст.62:
"...безвозмездная передача материальных запасов отражается по дебету счетов 030404340 "Внутриведомственные расчеты по приобретению материальных запасов" (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств), 040101241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств одного уровня бюджета, между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств в рамках приносящей доход деятельности, а также при их передаче государственным и муниципальным организациям), 040101242 "Расходы на безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций", 040101251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" (в рамках движения объектов между бюджетными учреждениями разных уровней бюджетов), 040101252 "Расходы на перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств", 040101253 "Расходы на перечисления международным организациям" и кредиту счета 010500000 "Материальные запасы" (010501440, 010502440, 010503440, 010504440, 010505440, 010506440);"
Так, что корреспонденция по передаче материальных запасов будет отличаться дебетом счета в зависимости от ведомственной принадлежности получателя.

Центроснабжение - это несколько другое. Оплату производит бюджетное учреждение, на которое возложена функция по централизованному снабжению Как правило это распорядитель бюдж.ср-в, а получают другие учреждения, как правило, подконтрольные распорядителю.

Аноним
08.09.2009, 14:18
Уточним:
Передающая сторона: Д30404 К 105 - передали
Д 30405340 К 30404 - получили деньги, восстановили кас.расходы.

Получатель: Д105 К 30404 - получили
Д302 К 30405340 - оплатили
Д??? К 302 - что написать???

Нет, Получатель: Д105 К 302 - получили (не 30404, а 302 - проводят как обычные расчеты с поставщиками)
Д302 К 30405340 - оплатили

Аноним
08.09.2009, 14:30
Выдержка из ст.62:
"...безвозмездная передача материальных запасов отражается по дебету счетов 030404340 "Внутриведомственные расчеты по приобретению материальных запасов" (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств), 040101241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств одного уровня бюджета, между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств в рамках приносящей доход деятельности, а также при их передаче государственным и муниципальным организациям) и кредиту счета 010500000 "Материальные запасы" (010501440, 010502440, 010503440, 010504440, 010505440, 010506440);"
Так, что корреспонденция по передаче материальных запасов будет отличаться дебетом счета в зависимости от ведомственной принадлежности получателя.


Вы логично рассуждаете, я тоже склоняюсь всё-таки к безвозмездной передаче.
Тогда какие же должны быть проводки, если передача осуществляется учреждениям одного уровня бюджета, но подведомственным разным главным распорядителям?
Д 40101241 К 105 безв. передача
Д 30405 К 40101241 восстановление расходов, так что ли?

Аноним
08.09.2009, 14:35
И какие тогда должны быть проводки у принимающей стороны?

Аноним
08.09.2009, 14:43
Хотя опять же....разве это неденежные расчеты? У получателей-то есть и материалы и расход за них, они их как-будто бы купили...

Аноним
08.09.2009, 14:53
Если получатели поставят безв. получение Д105 К40101180, то как проведут расход Д??? К 30405

Аноним223
08.09.2009, 14:57
Нет, Получатель: Д105 К 302 - получили (не 30404, а 302 - проводят как обычные расчеты с поставщиками)
Д302 К 30405340 - оплатили

т.е. вы для них обычные поставщики? тогда это не безвозмездная передача, а предпринимательская деятельность с вашей стороны, пусть и с нулевой наценкой

Неизвестный
08.09.2009, 15:03
По моему мнению тут налоговая может усмотреть и скрытый НДС и прибыль так как вы по сути занимаетесь перепродажей.
Но это моё личное мнение так как такая схема для меня в новинку.
В этой теме очень Борис нужен, он бы все по полочкам разложил.

Аноним
08.09.2009, 16:15
Если в рамках одного ГРБС (бюджетные средства), то проводки:
- передали МЗ (бюджетное учреждение - грузоотправитель):
Д-т КРБ.1.304.04.340 Кр-т КРБ.1.105.0Х.440 (п.39 Корреспонденций)
- по распоряжению вышестоящего распорядителя получили МЗ в рамках безвозмездной передачи :
Д-т КРБ.1.105.0Х.340 Кр-т КРБ.1.304.04.340 (п.35 Корреспонденций)
- у распорядителя бюджетных средств:
Д-т КРБ.1.304.04.340 Кр-т КРБ.1.304.04.340 (аналитика ПБС-получатели бюджетных средств).

Согласно Инструкции это обыкновенная безвозмездная передача.

Также можно почитать описание счета 304.04 в редакции приказа МФ 69н:
"215. На счете учитываются расчеты между главным распорядителем, распорядителями и получателями бюджетных средств, находящимися в их ведении, (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета; главным администратором доходов бюджета, администраторами доходов бюджета), по поступлению и выбытию бюджетных нефинансовых, финансовых активов и обязательств между ними, в том числе расчеты по централизованному снабжению, изложенному в части IV настоящей Инструкции..."

Аноним
08.09.2009, 16:32
в том-то и загвоздка, что передача материальных запасов происходит от ПБС, подведомственного одному главному распорядителю, всем остальным ПБС, подведомственным разным ГРБС, а также самим ГРБС...и получается, что это не простая безвозмездная передача... и вроде как и не централизованное снабжение...
какая же проводка тут будет уместна?!

Аноним
08.09.2009, 16:38
По моему мнению тут налоговая может усмотреть и скрытый НДС и прибыль так как вы по сути занимаетесь перепродажей.
Но это моё личное мнение так как такая схема для меня в новинку.
В этой теме очень Борис нужен, он бы все по полочкам разложил.

Я же говорю, дохода мы не получаем! Какой НДС и прибыль?! Нам расход восстанавливают!

Например, у нас есть ЛБО на 2009 год по 340 КОСГУ 100 тыс. Купили мы расходных материалов на 100 тыс. в 1 квартале, раздали по учреждениям. Им расход поставили на сумму полученных материалов, а нам расход убрали. У нас снова есть ЛБО 100 тыс., мы их тратим во 2 квартале и т.д.

Аноним
09.09.2009, 05:49
Никто значит не может подсказать...

Неизвестный
09.09.2009, 13:01
Я же говорю, дохода мы не получаем! Какой НДС и прибыль?! Нам расход восстанавливают!

В налоговом кодексе нет "восстановления расхода"...

Статья 251. Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы
1. При определении налоговой базы не учитываются следующие доходы:
14) в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. При этом налогоплательщики, получившие средства целевого финансирования, обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования. При отсутствии такого учета у налогоплательщика, получившего средства целевого финансирования, указанные средства рассматриваются как подлежащие налогообложению с даты их получения.
К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией (физическим лицом) - источником целевого финансирования или федеральными законами:
в виде бюджетных ассигнований, выделяемых бюджетным учреждениям, а также в виде субсидий автономным учреждениям;

Так как ПБС не доводил до вас бюджетных ассигнований (у него просто нет таких полномочий) то для вас это уже не бюджетные средства.

Мне кажется вы путаете "восстановление расхода" с "возмещением ущерба" а об ущербе в вашем случае речи быть не может.

Аноним
09.09.2009, 14:00
С проводками лучше помогите

ВечноУчусь
09.09.2009, 14:19
А с проводками может помочь только тот, кто придумал эту схему, ваш финкоамитет. Ему и отчетность потом консолидировать по тем проводкам, что вы наваяете...

Амурчанка
09.09.2009, 14:42
А на основании какого документа они все делают, есть какое-то Постановление, Порядок?

Неизвестный
09.09.2009, 15:35
Типовых проводок для такой схемы нет.
А проводки которых нет в инструкции имеет право утверждать только ГРБС которым вы судя по всему не являетесь?

Аноним
09.09.2009, 16:22
Почитайте Инструкцию, ст.62 предусматривает безвозмездную передачу как между бюджетными учреждениями одного ГРБС, так и подведомственным разным ГРБС одного бюджета, а также финансируемым из бюджетов разных уровней.
Т.е, передача между бюджетными учреждениями всегда контролируется Минфином России при сведении отчетов, а проводки все описаны в инструкции.
Вообще передача из одного бюджетного в другое вполне обычная процедура и не нужно бояться страшилок, которые здесь написали, главное, чтобы эти передачи были совершены на основании решения уполномоченного на то органа управления.

Аноним_1
09.09.2009, 19:19
ведь каждое учреждение у себя проводит получение от нас материалов и оплату нам за эти материалы....может всё-таки это реализация? напишите в качестве примера назначение платежа в заявке на кассовый расход(платежке) любого из учреждений, которое проводит вам оплату за эти материалы. дословно.

они как пишут в назначении платежа? "оплата по накладной № от за поставку того-то"? или они пишут "восстановление кассовых расходов таких-то"?
обмен идет через отделение ФК? или через иную структуру? если через ОФК, они [B]это] как пропускают?

Аноним
09.09.2009, 19:27
Ну почему сразу махинации:)
Вся эта схема касается только лишь приобретения расходных материалов к компьютерной технике с целью экономии бюджетных средств.

угу... а особенно упомяните, что все бюджетные учреждение (муниципальные, естественно, ибо региональные/федеральные вам не подчиняются, руки коротки), так вот, все муниципальные бюджетные учреждения в итоге (опосредовано через вас) отовариваются в одной компьютерной фирме... а хозяин этой компьютерной фирмы - близкий родственник того самого в финкомитете, кто эту схему придумал ;)
что-ты, что-ты, никаких махинаций и рядом нет... :p

или вы хотите рассказать, что закупки проводите у разных поставщиков, с котировками, торгами и т.д. и т.п. и вообще, у поставщиков даже из разных городов?

Неизвестный
10.09.2009, 00:22
Почитайте Инструкцию, ст.62 предусматривает безвозмездную передачу как между бюджетными учреждениями одного ГРБС, так и подведомственным разным ГРБС одного бюджета, а также финансируемым из бюджетов разных уровней.

При безвозмездной передаче никто потом кассовый расход не восстанавливает иначе слово "безвозмездно" не уместно. Внимательнее прочитайте ветку.

Аноним
12.09.2009, 17:17
угу... а особенно упомяните, что все бюджетные учреждение (муниципальные, естественно, ибо региональные/федеральные вам не подчиняются, руки коротки), так вот, все муниципальные бюджетные учреждения в итоге (опосредовано через вас) отовариваются в одной компьютерной фирме... а хозяин этой компьютерной фирмы - близкий родственник того самого в финкомитете, кто эту схему придумал ;)
что-ты, что-ты, никаких махинаций и рядом нет... :p

или вы хотите рассказать, что закупки проводите у разных поставщиков, с котировками, торгами и т.д. и т.п. и вообще, у поставщиков даже из разных городов?

так и есть, проводим закупки через котировки и аукционы у различных поставщиков, в т.ч. из других городов

Аноним
12.09.2009, 17:18
схема эта утверждена Постановлением мэра

Аноним
12.09.2009, 17:22
То, что пишут учреждения в назначении платежа не имеет значения, там кто на что горазд, кто пишет оплата за расходные материалы по акту приемки передачи, кто возмещение расходов за расходные материалы...Главное, что фактически деньги никуда при этом не перечисляются, происходит корректировка фнансирования, с нас расход "минусуют", а им "приплюсовывают"

margo46
12.09.2009, 19:58
У нас так при централизованной закупке через конкурс:
Получатель: Д130222 К130404340 (пусть закупили материалы)
Д110506 К130222 (по накладной получили)
деньги не возвращаем и не получаем, только товар и извещение.
Если у Вас деньги поступают от учреждений на тот счет, с которого производилась оплата по конкурсу, то надо использовать счет также 30404 (зря сомневаетесь). Безвозмездности здесь нет - есть оплата через посредника.

Аноним
13.09.2009, 05:34
Придётся мне всё-таки обратиться к ГРБС, пусть скажут, как правильно...

Plesen~
13.09.2009, 09:33
ага,обратитесь... так надежнее.. а то здесь вы толком даже схему документооборота не описали... суть хозяйственных операций не отражена..
проводки- только отражение в учете факта хозяйственной деятельности, для того, чтоб отразить -нужно классифицировать..

Plesen~
13.09.2009, 09:35
У нас так при централизованной закупке через конкурс:
Получатель: Д130222 К130404340 (пусть закупили материалы)
Д110506 К130222 (по накладной получили)
деньги не возвращаем и не получаем, только товар и извещение.
Если у Вас деньги поступают от учреждений на тот счет, с которого производилась оплата по конкурсу, то надо использовать счет также 30404 (зря сомневаетесь). Безвозмездности здесь нет - есть оплата через посредника.

margo46;52370840...
или централизованные поставки и счет 30404000 или оплата через посредника...

Аноним
15.09.2009, 12:35
Чтобы разобраться нужно понять следующее:

- если вы централизованно оплачиваете материальные средства, а получателем являются другие бюджетные учреждения, то для такой схемы нужно применять порядок учета, описанный в ИНСТРУКЦИИ по БУ: ЧАСТЬ IV. "О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ СНАБЖЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ";
- если вы централизованно оплачиваете материальные ценности, получаете их на свой склад, а затем по плану распределения, утвержденному соответствующим распорядителем, передаете их в другие бюджетные учреждения, т.е. по сути выполняете функцию базы снабжения, то это другая ситуация. Для таких операций применим порядок учета для безвозмездной передачи.

Главное понять - какую роль выполняет ваше бюджетное учреждение, а это действительно лучше всех знает ваш РБС.

Неизвестный
15.09.2009, 13:29
30404 Внутриведомственные расчеты - разве ПБС подчиненные разным ГРБС могут образовывать одно ведомство?

Амурчанка
15.09.2009, 17:00
Прочитала еще раз все ответы и возник вопрос (может быть я что-то недопоняла): а как в казначействе проходит расход по тому учреждению, которому вы передали материалы? Ведь платили за них вы. Потом финорган передвижку финансирования сделал, но это только для вас.Значит у вас разрыв с кассовыми расходами по вашму учету и по данным казначейства?

Аноним9718204
27.09.2009, 16:08
хочется сказать, что у вас не экономия бюджетных средств , а нецелевое использование тех самых средст фин.орган не может устанавливать проводки несуществующие, виртуальные потом самим же будут трудности при консалидации отчетносли

Юлия Джули
29.09.2009, 19:31
Будьте добры, подскажите, пожалуйста, проводки возмещения соцстраха. Первый раз столкнулась и растерялась...

Аноним
29.09.2009, 20:20
Будьте добры, подскажите, пожалуйста, проводки возмещения соцстраха. Первый раз столкнулась и растерялась... Не теряйтесь, ничего страшного. :) Просто в следующий раз попробуйте заглянуть в инструкцию 148н, приложение №1 "Корреспонденция счетов бюджетного учета", в просторечии "типовые проводки". там много чего интересного.
в частности, типовая проводка 73:

Поступление средств в погашение дебиторской задолженности по обязательному социальному страхованию:
_________________________________
по дебету: по кредиту:
-------------------+------------------
КИФ 020101510 | КРБ 030302730
КИФ 020107510 | КРБ 030306730
КРБ 130405213 |
-------------------+------------------

Юлия Джули
29.09.2009, 22:52
Спасибо огромное!

stuntman
04.02.2010, 09:43
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие проводки будут в следующем случае:
Наше агентство - федеральный орган исполнительной власти, мы ГРБС. У нас есть другие подведомственные нам учреждения- ФГУП с имуществом на хоз ведении. В рамках капитального строительства мы заключаем с нашим ФГУПом договор о финансировании строек для госнужд. Финансирование по 530 косгу(иные формы участия в капитале), то есть мы перечисляем деньги ФГУП, а он ищет подрядчиков на выполнение работ, сам заключает договора, а перед нами отчитывается актами за выполнение работ. Так вот согласно 148-н:
«5. Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда государственного унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных унитарных предприятиях»
Таким образом, и это зафиксировано в договоре о финансировании строек, уставный фонд нашего ФГУП увеличивается на размер наших инвестиций.
Проводки:
1)30224(уменьшение кредит задолженности по иным формам участия в капитале) - 30405(расчеты по платежам) - идет оплата от нас нашему ФГУП по договору о финансировании.
А вот далее непонятно немного, думаю проводка должна быть следующая:
Формирование вложений (инвестиций) в объекты финансовых активов
2)21500(инвестиции в фин активы) - 30224
Итого 30224 счет закроется, а на 21500 останутся наши вложения в фин активы. Принимать к учету мы их не будем , т.е. 20402 -21500 не будет. Можно ли отдать их в безвозмездную передачу нашему ФГУП? То есть 30404 - 21500 (безвозмездная передача). Такая проводка в 148-н есть, но мне непонятно в чем смысл ее, мы инвестировали средства в свой ФГУП а потом ему же передали накопленные на 21500 инвестиции? Можно ли так делать? и тогда получается наш ФГУП может их принять к учету на 20402? Являюсь новичком в бюджетном учете поэтому прошу прощения если что не так написал. Спасибо.

tat9718204
04.02.2010, 10:27
А чем Вас не устраивает ,что на счете 1.215.00.000 останутся суммы вложений.Но считаю счет 1.215.хх.530 здесь не уместен т.к. 215 00 000 и 302 24 000 могут использоваться только при внутриведомственной передаче .Логичнее через счет 204 02 000 «Акции и иные формы участия в капитале».
К тому же ФГУП ведут бух.учет по коммерческому плану счетов поэтому проводки у них будут иные.

stuntman
04.02.2010, 10:50
Спасибо за ответ. Меня устраивают остатки на 21500 - глбуха не устраивает, хотят передать эти остатки ФГУПу в который мы инвестировали, а я смысла не вижу в этой операции, получается что наши же инвестиции в ФГУП, отдать этому самому ФГУП зачем-то.

Но считаю счет 1.215.хх.530 здесь не уместен т.к. 215 00 000 и 302 24 000 могут использоваться только при внутриведомственной передаче А вот это извините, не понял. С диска ИТС взял проводку 1.215.00.530 - 1.302.24.730 (отражены фактические затраты на инвестиции). Из консультанта+ вытащил проводку по внутриведомственной передаче 0.304.04.530-0.215.00.630.
Спасибо

tat9718204
04.02.2010, 10:57
Ну а какая здесь внутриведомственная передача Вы бюджетное учреждение ,а они Унитарное предприятие.В данном случаи у Вас не внутриведомственная передача.Я так понимаю Вы являетесь учредителем унитарного предприятия и делаете вклад в уставной капитал.

stuntman
04.02.2010, 11:43
ну у ФГУП совсем необязательно что коммерческий план счетов, может быть и бюджетный. Итого наш ФГУП имеет бюджетный план счетов, создан ФГУП распоряжением правительства, нашей организации он передан в ведение, т.е. ФГУП подведомственное нам учреждение, то есть внутриведомственная передача между учреждениями подведомственными одному ГРБС.
Есть министерство, наше агентство подведомственно этому министерству, а ФГУП подведомственен нам.
Я не прав насчет внутриведомственной передачи?
И мы как бы делаем вклад в уставный капитал этого ФГУПа путем финансирования стройки для госнужд(для ФГУПа), т.е. делаем бюджетные инвестиции.
Спасибо

tat9718204
04.02.2010, 11:51
не смешивайте котлеты с мухами,что то вы путаете.Бюджетным может быть федеральное государственное учреждение.

stuntman
04.02.2010, 12:10
пошел учить матчасть.

Неизвестный
04.02.2010, 17:36
ну у ФГУП совсем необязательно что коммерческий план счетов, может быть и бюджетный. Итого наш ФГУП имеет бюджетный план счетов, ...

А лицевой счет в казначействе у этого ФГУП есть?
И лимиты вы им доводите?

stuntman
15.02.2010, 11:45
Разобрался - ФГУП коммерческий план счетов :) , тогда мне вапще непонятна ситуация, когда мы строим здание для ФГУПа путем заключения договора между нами и подрядчиком, вся незавершенка у нас на 106 счете учитывается. После окончания строительства передаем в оперативное управление ФГУПу построенное здание. ФГУП у себя на баланс ставит его как ОС, начисляет амортизацию и т.д. Каким образом можно списать счет 106, передать незавершенку ФГУПу на баланс если внутриведомственное перемещение(централизованное снабжение) здесь никак не 304.04.-106.01. Спасибо.

tat9718204
15.02.2010, 13:03
Вы построите здание,введете в эксплуатацию и передайте здание в хозяйственное ведение (оперативное управление только у учреждений у предприятий хозяйственное ведение).

stuntman
15.02.2010, 13:07
Да, спасибо что поправили у предприятий хозведение. А какой проводкой это все передать? Как списать с 101 счета? Я раньше думал что путем безвозмездной передачи по внутриведомственному перемещению на 304, но внутриведомственное возможно только между бюджетами, а ФГУП это же не бюджет...

tat9718204
15.02.2010, 13:16
списываем через счет Д-т140101241 К-т 1101хх410.

stuntman
15.02.2010, 17:27
Спасибо :) А не подскажите - централизованные поставки МЗ нашим ФГУПам будут проводкой 401-302? Или же 304-302?

Rambler's Top100