PDA

Просмотр полной версии : Приказы на ввод в эксплуатацию



Voyager
16.12.2008, 12:34
%) Подскажите пжлста., на сколько важным является составление приказов на вводу в эксплуатацию!?

Я так понимаю приказ на ввод в эксплуатацию это основание превода с 08 на 01 счет!? :)

И еще интересно, какие норм-ые документы, которые регуламентируют эту процедуры!?

Делечка
16.12.2008, 13:33
нормативки на создание Приказа по-моему нет, есть рекомендации и в самом Акте есть строка "Основание для составления акта", которую мы и заполняем. А что так трудно составить?

Voyager
16.12.2008, 13:39
Нет, проблем составить нет. ВОпрос в основании, нужно ли это делать или можно просто на это забить? :wow:

Tbal
16.12.2008, 14:04
Вопрос из Консультанта, может поможет:
"
"ЭЖ Вопрос-Ответ", 2007, N 2

Вопрос: Нужно ли оформлять приказ о вводе основного средства в эксплуатацию (и какой формы), если его стоимость списывается на расходы при принятии к учету?

Ответ: Порядок учета основных средств, отпуска их в эксплуатацию и списания их стоимости в расходы организации должен отражаться в учетной политике и утверждаться руководителем организации (п. 5 ПБУ 1/98 "Учетная политика организации").
При разработке учетной политики организации выбор метода оценки активов и начисления амортизации осуществляется из тех вариантов, которые предусмотрены действующим законодательством.
По общему правилу стоимость объектов основных средств погашается как в бухгалтерском, так и в налоговом учете посредством начисления амортизации (п. 17 ПБУ 6/01 "Учет основных средств", п. 1 ст. 256 НК РФ).
В настоящее время правилами бухучета предусмотрено, что активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные для основных средств (п. 4 ПБУ 6/01), и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20 000 руб. за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете организации как материально-производственные запасы (п. 5 ПБУ 6/01).

К сведению! До 1 января 2006 г. в бухгалтерском учете объекты ОС стоимостью не более 10 000 руб. разрешалось списывать на затраты по мере отпуска их в производство или эксплуатацию (п. 18 старой редакции ПБУ 6/01). С 1 января 2006 г. порядок учета основных средств изменился (см. Приказ Минфина России от 12.12.2005 N 147н "О внесении изменений в ПБУ 6/01").

Если организация примет решение учитывать такие объекты в составе МПЗ (и отразит это в учетной политике), то учет таких активов и списание их стоимости в расходы должны осуществляться по правилам ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" согласно Методическим указаниям по бухучету МПЗ (утв. Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н).
По таким объектам должны вестись соответствующие карточки учета (приходный ордер по форме N М-4, требование-накладная по форме N М-11, карточка учета материалов по форме N М-17 и др.) (см. Письмо Минфина России от 30.05.2006 N 03-03-04/4/98).
Если же активы стоимостью до 20 000 руб., о которых идет речь в п. 5 ПБУ 6/01, организация учитывает в составе основных средств (что отражается на счетах бухучета), то операции по объектам основных средств документально должны оформляться следующим образом:
- принятие объекта основных средств к учету оформляется актом приема-передачи по форме N ОС-1 (ОС-1а, ОС-1б);
- на объекты основных средств заводятся инвентарные карточки по форме N ОС-6;
- основным средствам присваиваются инвентарные номера и т.д.
Формой N ОС-1 (утв. Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7) предусмотрено, что основанием для составления акта приема-передачи объекта основных средств является приказ, распоряжение или договор. При этом нормами российского законодательства не предусмотрено, что ввод объекта основных средств в эксплуатацию должен оформляться отдельным приказом или формой. Информация о дате ввода объекта основных средств в эксплуатацию отражается в форме N ОС-1. Отсюда можно сделать вывод о том, что оформлять отдельный приказ о вводе основного средства в эксплуатацию не нужно.

Обратите внимание! Стоимость основного средства (как отмечалось выше) списывается на расходы организации посредством начисления амортизации, а не при принятии объекта к учету.

И.Горшкова
Ведущий эксперт
АКДИ "ЭЖ"
Подписано в печать
31.01.2007

Voyager
16.12.2008, 16:44
Спасибо :yes:

Аноним
28.12.2008, 18:40
А может кто-нибудь ссылку дать на образец Приказа о вводе в эксплуатацию?

Делечка
29.12.2008, 10:02
П Р И К А З № 53/ОС
16.09.08 г.
О вводе в эксплуатацию



ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Принять углозачистной станок одновальный 2 гр фрез к бухгалтерскому учету в составе основных средств по стоимости равной 93794,18 руб.
2. Вести углозачистной станок одновальный 2 гр фрез в эксплуатацию с 16.09.08.
3. Присвоить инвентарный номер 00000067.
4. Включить в целях налогового учета согласно Классификации основных средств в 5 амортизационную группу ОКОФ 14 2922650 (станки для обработки неметаллических материалов) в сумме 93794,18 руб.
5. Установить срок полезного использования в бухгалтерском учете равный 85 месяцам. В налоговом учете установить срок использования 85 месяцев.
6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на директора организации и главного бухгалтера.


Директор

Аноним
29.12.2008, 10:26
Делечка, Вы супер. Очень рада когда Вы на сайте и читаю все комменты, т.к. они по существу всегда. Благодарю за образец.

Делечка
29.12.2008, 11:03
С наступающим Вас!
Всех благ вам.

Rambler's Top100